ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА



Возврат/обмен возможен в течении 7 дней после получения товара. Обратная доставка оплачивается покупателем (товар надлежащего качества) или продавцом (брак, по ошибке отправлен не тот размер или модель). 

Чтобы сделать обмен/возврат товара, необходимо связаться с нами по тел: +7(985)877-5222 пн-сб 10:00-19:00 (МСК) или заполнить форму запроса на возврат




При доставке курьером по Москве и МО:

  • в случае возврата/обмена товара повторный приезд курьера оплачивается - 400 руб. в пределах МКАД, 600 руб. за МКАД
  • при доставке по Москве, если товар был куплен на сумму от 3000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку
  • при доставке по МО, если товар был куплен на сумму от 4000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку

При доставке Почтой России или СДЭК:

  • если товар был куплен на сумму от 3000 руб. и доставка была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку всего заказа
  • если товар был куплен на сумму менее 3000 руб, то в случае возврата/обмена, покупатель оплачивает пересылку туда-обратно
  • при возврате, после получения нами посылки, денежные средства возвращаем покупателю в течении 1-2 дней. Зачисление производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
  • адрес для возврата товара:
  • Почтой России: 127543, г.Москва, до востребования, Семеновой Елене Сергеевне
  • СДЭК: г.Москва, ПВЗ ул.Лескова 30, Семеновой Елене Сергеевне




Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

  • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
  • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
  • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон и т.д., возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
  • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

- при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

  • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.

 


Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

·         С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.

  • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать замену на аналогичный товар или возврат.

- при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного. Стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется.

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.

 


Продавец вправе не принимать обратно купленную вещь:

  • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7-и дней с момента получения заказа;
  • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
  • При возврате товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

- испорчен товарный вид;

- товар был в употреблении;

- товар был постиран, перешит, переделан;

- присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).