ВОЗВРАТ
Возврат товара возможен в течении 7 дней после получения. Товар к возврату принимается в том виде, в котором получен - не ношен, не оторваны бирки и ярлыки.
Важно! Проверяйте товар на пункте при получении, чтобы исключить повреждение по вине покупателя!При обнаружении дефекта или брака, сразу свяжитесь с нами, чтобы исключить повреждение по вине покупателя. После носки, претензии не принимаются и товар возврату не подлежит, если оторвана или сломана фурнитура (молния, кнопки, замки), а так же присутствует дефект ткани.
Товар не подошел: отправляете обратно, оплачивая пересылку за свой счёт. После получения нами посылки, покупателю возвращаются денежные средства за товар, с вычетом первичной оплаченной доставки, поскольку это является услугой курьерской компании.
Обмен на другой размер: осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара и последующей покупки нужного. Товар, который не подошел, отправляете обратно. На сайте оформляете новый заказ на нужный вам размер.
Товар получен с браком, дефектом или по ошибке отправлен не тот размер, цвет, модель: после обнаружения дефекта или неверно отправленного товара, свяжитесь с нами по тел +7(985)877-52-22 сразу после получения. После согласования, вы сможете отправить товар обратно. Расходы за обратную пересылку магазин берет на себя. При полном возврате заказа, после получения и проверки товара на брак и исключения дефекта по вине покупателя, магазин полностью возвращает сумму оплаченную покупателем на сайте - за товар и доставку.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
1-й способ. Написать нам на эл.почту, указав в письме:
- номер заказа
- номер телефона
- причину возврата
Если возврат частичный, укажите товар, который к возврату.
В течении дня ваша заявка будет обработана, ответ поступит на электронную почту и WhatsApp.
2-й способ: Позвоните нам по тел +7(985)877-52-22, назовите ваш номер заказа и причину, по которой вы хотите оформить возврат.
Отправить товар обратно вы можете сразу после того, как прислали нам на эл. почту info@jeansa.ru заявку на возврат или после звонка в магазин. После отправки, пришлите нам на эл. почту или по смс трек-номер для отслеживания посылки и какой службой отправили.
Уведомления о том, что посылка прибыла, нам присылать не нужно, всё отслеживаем и забираем в течении 5 дней.
Будьте внимательны! Посылки отправленные не на тот адрес, с указанием ошибочных данных по вине покупателя, с наложенным платежом - не могут быть получены.
*Если у вас была доставка СДЭК и вы отказались от товара сразу после примерки, то создавать заявку не нужно, нам поступает уведомление на возврат от СДЭК автоматически. Как получаем посылку обратно, оформляем возврат денежных средств за товар с вычетом стоимости обратной доставки.
_______________________________________________________________________
Отправить товар обратно вы можете любым способом, который указан ниже.
Получатель Семенова Е. С. тел. +7(985)877-52-22
Адреса, куда отправлять посылку обратно:
- ПОЧТА РОССИИ:
127221 Москва, до востребования (Полярная 16к1)
- СДЭК:
г. Москва, ПВЗ Лескова 30
- ЯНДЕКС:
Москва, ул. Лескова 19А, стр.2
СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств за товар покупателю производится в течении 1-2 дней после получения нами посылки. Возврат поступает на банковскую карту с которой была оплачена покупка на сайте. Срок зачисления зависит от Банка, который выдал вашу карту и может составлять 1-5 дней.
ГАРАНТИЯ
На фурнитуру гарантия не распространяется.Выявленная разница по длине штанин в 0,5-1 см
является допустимой нормой при крое и связана с технологией резки и натяжением
ткани на фабрике. При остальных замерах, указанных в размерной таблице - ширина
пояса, ширина штанины, длина по внутреннему шву и т.д. допускается отклонение в +/- 1-2 см.
Гарантийный срок эксплуатации после получения товара составляет 14 дней⁴
Гарантия действует при правильных условиях эксплуатации, наличии кассового чека и упаковки.
Продавец несет ответственность за выявленные в период действия гарантии изъяны товара, но при этом он имеет право доказать, что порча товара может произойти и по вине самого клиента уже после покупки товара, из чего следует, что от продавца данные обстоятельства не зависели⁵. Если продавец сможет доказать, что выявленные недочеты возникли по вине клиента, например, в результате носки или ненадлежащего ухода за одеждой, то он имеет право отказать в возврате денег или замене товара.
¹ Возврат не подошедшего товара 7 дней. В соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом"
² Возврат товара ненадлежащего качества 7 дней. В соответствии закона от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", а именно п.4 ст,26.1, согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом"
³ Вид товара при возврате. В соответствии со ст. 25 «О защите прав потребителей»
⁴ Срок гарантии. П.6 ст.5 ФЗ "О защите прав потребителей"
⁵ Отказ в приёме возврата по гарантии. Ст. 476 ГК РФ и п. 6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
