ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА



Возврат/обмен возможен в течении 7 дней после получения товара. Обратная доставка оплачивается покупателем (товар надлежащего качества) или продавцом (брак, по ошибке отправлен не тот размер или модель).

Чтобы сделать возврат или замену товара, необходимо заполнить форму запроса на возврат.





Если товар был куплен на сумму от 3000 руб. и доставка была оплачена продавцом:

  • при полном или частичном возврате товара, покупателю возвращается стоимость оплаченного товара, за вычетом расходов продавца на доставку всего заказа

  • при полном или частичном обмене товара, покупатель оплачивает пересылку товара (в обе стороны)

 


Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

  • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
  • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
  • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон, «передумал» или «разочаровался», возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
  • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

- при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

  • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.
  • В случае возврата, денежные средства за товар перечисляется покупателю на банковскую карту в течении 2 дней с момента получения товара.

 


Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

·         С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.

  • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать замену на аналогичный товар или возврат.

- при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного. Стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется.

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.

 


Продавец вправе не принимать обратно купленную вещь:

  • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7-и дней с момента получения заказа;
  • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
  • При возврате товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

- испорчен товарный вид;

- товар был в употреблении;

- товар был постиран, перешит, переделан;

- присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).