ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА



Чтобы сделать возврат или замену товара, необходимо заполнить форму запроса на возврат.

 

Возврат/замена товара производиться согласно правилам дистанционного способа продажи по "Закону о защите прав потребителей" ст.26.1.

Продавец предоставляет информацию о свойствах товара (фото и описание), о цене, условиях приобретения, доставки, о порядке и сроках возврата . Покупатель обязан при получении заказа осмотреть товар, убедиться в отсутствии повреждений, брака и в том, что товар соответствует заказанному по модели, цвету и размеру.


 Возврат/обмен возможен в течении 7 дней после получения товара. Обратная доставка оплачивается покупателем (товар надлежащего качества) или продавцом (брак, по ошибке отправлен не тот размер или модель). 

При полном/частичном возврате товара купленного на сумму от 5000 руб., если доставка была оплачена Продавцом, Покупателю возвращается стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки всего заказа.

 

Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

  • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
  • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
  • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон, «передумал» или «разочаровался», возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
  • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

- при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

  • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.
  • В случае возврата, денежные средства за товар перечисляется покупателю на банковскую карту в течении 10 дней с момента получения товара.

 

Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

·         С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.

  • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать замену на аналогичный товар или возврат.

- при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного, стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не компенсируется.

 

Продавец вправе не принимать обратно купленную вещь:

  • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7-и дней с момента получения заказа;
  • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
  • При возврате товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

- испорчен товарный вид;

- товар был в употреблении;

- товар был постиран, перешит, переделан;

- присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).