ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА



Возврат/обмен возможен в течении 7 дней после получения товара (именно такой срок установлен законодательно для возврата покупок в интернет-магазинах).

Важно! Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается, поскольку является отдельной услугой.

Доставка туда/обратно оплачивается покупателем (товар надлежащего качества) или продавцом (брак, по ошибке отправлен не тот размер или модель).

В случае возврата товара надлежащего качества, покупателю возвращается сумма за товар за вычетом пересылки.

Чтобы сделать обмен/возврат товара, необходимо связаться с нами по тел: +7(985)877-5222 пн-сб 10:00-19:00 (МСК) или заполнить форму запроса на возврат




 При доставке курьером по Москве и МО:

  • в случае возврата/обмена товара повторный приезд курьера оплачивается - 400 руб. в пределах МКАД, 600 руб. за МКАД
  • при доставке по Москве, если товар был куплен на сумму от 3000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку
  • при доставке по МО, если товар был куплен на сумму от 5000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку



 При доставке Почтой России:

  • при возврате "Почтой России" товар отправляйте "простым почтовым отправлением" (не наложенным платежом)
  • если товар был куплен на сумму от 4000 руб. и доставка была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку всего заказа
  • если товар был куплен на сумму менее 4000 руб, то в случае возврата/обмена, покупатель оплачивает пересылку туда-обратно
  • после отправки товара обратно, покупателю необходимо отправить нам на эл.почту info@jeansa.ru или телефон +7(985)877-52-22 трек-номер для отслеживания
  • при возврате, после получения нами посылки, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течении 2-х дней на ту же банковскую карту, с которой была оплачена покупка на сайте. Зачисление производится на Ваш банковский счет в течение 1-5 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

адрес для возврата товара:

  • Почтой России: 127543, г.Москва, до востребования, Семеновой Елене Сергеевне, 7(985)877-52-22



     При доставке СДЭК:

    • при возврате "СДЭК" товар отправляйте "простым отправлением" (не наложенным платежом)
    • в случае, если какой-то товар не подошел, покупатель отправляет его обратно, оплачивая пересылку. Продавец возвращает сумму за товар за вычетом стоимости первичной доставки.
    • после отправки товара обратно, покупателю необходимо отправить нам на эл.почту info@jeansa.ru или телефон +7(985)877-52-22 номер для отслеживания
    • при возврате, после получения нами посылки, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течении 2-х дней на ту же банковскую карту, с которой была оплачена покупка на сайте. Зачисление производится на Ваш банковский счет в течение 1-5 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

    адрес для возврата товара:

    • СДЭК: г.Москва, ПВЗ ул.Лескова 30, Семеновой Елене Сергеевне, 7(985)877-52-22




    Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

    • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
    • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
    • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон и т.д., возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
    • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

    - при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

    - при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

    • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.
    • На фурнитуру гарантия не распространяется.

     


    Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

    ·         С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.

    • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать замену на аналогичный товар или возврат.

    - при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного. Стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется.

    - при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.

    • На фурнитуру гарантия не распространяется.

    Продавец вправе не принимать обратно купленную вещь:

    • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7-и дней с момента получения заказа;
    • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
    • При возврате товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

    - испорчен товарный вид;

    - товар был в употреблении;

    - товар был постиран, перешит, переделан;

    - присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).