ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА




  • Чтобы сделать обмен/возврат товара, необходимо связаться с нами по тел: +7(985)877-5222 пн-сб 10:00-19:00 (МСК) или заполнить форму запроса на возврат
  • Возврат/обмен возможен в течении 7 дней после получения товара (именно такой срок установлен законодательно для возврата покупок в интернет-магазинах)
  • Доставка туда/обратно оплачивается покупателем (товар надлежащего качества) или продавцом (брак, по ошибке отправлен не тот размер или модель)

  • В случае возврата товара надлежащего качества, покупателю возвращается сумма за товар (с вычетом пересылки, если она была оплачена продавцом)
  • Важно! Стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается, поскольку является отдельной услугой


 

ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ И МО:

  • в случае возврата/обмена товара повторный приезд курьера оплачивается - 400 руб. в пределах МКАД, 600 руб. за МКАД
  • при доставке по Москве, если товар был куплен на сумму от 3000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку
  • при доставке по МО, если товар был куплен на сумму от 5000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку
  • возврат денежных средств осуществляется двумя способами - наличными или на банковскую карту (в зависимости от того, как была оплачена покупка)



ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИСДЭК, BOXBERRY:

  • при возврате/обмене товара, посылку отправляйте "простым отправлением" (не наложенным платежом)
  • в случае возврата, если какой-то товар не подошел, покупатель отправляет его обратно, оплачивая пересылку. Продавец возвращает стоимость оплаченного товара (за вычетом пересылки, если она была оплачена продавцом)

  • если товар был куплен на сумму от 5000 руб. и доставка была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку всего заказа
  • если товар был куплен на сумму менее 5000 руб., то в случае возврата/обмена, покупатель оплачивает пересылку туда-обратно
  • после отправки товара обратно, покупателю необходимо отправить трек-номер для отслеживания посылки на нашу эл. почту info@jeansa.ru или сообщение на телефон/WhatsApp/Telegram на номер +7(985)877-52-22
  • при возврате, после получения нами посылки, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течении 2-х дней на ту же банковскую карту, с которой была оплачена покупка на сайте. Зачисление производится на Ваш банковский счет в течение 1-5 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
  • адреса для возврата товара:
  • Почтой России: 127543, г.Москва, до востребования, Семеновой Елене Сергеевне, +7(985)877-52-22
  • СДЭК: до ПВЗ по адресу Москва, ул.Лескова д.30, Семеновой Елене Сергеевне, +7(985)877-52-22
  • Boxberry: до ПВЗ по адресу Москва, ул.Лескова д.25, Семеновой Елене Сергеевне, +7(985)877-52-22






Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

  • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
  • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
  • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон и т.д., возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
  • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

- при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

  • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.
  • На фурнитуру гарантия не распространяется.

 



Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

·         С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.

  • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать замену на аналогичный товар или возврат.

- при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного. Стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется.

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.

  • На фурнитуру гарантия не распространяется.

Продавец вправе не принимать обратно купленную вещь:

  • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7-и дней с момента получения заказа;
  • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
  • При возврате товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

- испорчен товарный вид;

- товар был в употреблении;

- товар был постиран, перешит, переделан;

- присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).