ВОЗВРАТ ЗАКАЗА




  • Уважаемые покупатели! Проверяйте товар при получении! После, претензии не принимаются и товар возврату и обмену не подлежит, если оторвана или сломана фурнитура (молния, застёжка, кнопки, замки), а так же присутствуют дефекты (пятна, порезы, разрыв).



Сроки и условия возврата


Осуществить возврат не подошедшего товара возможно в течении 7 дней после получения.

    (в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом")

    Осуществить возврат товара ненадлежащего качества возможно в течении 7 дней после получения.

    (в соответствии закона от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", а именно п.4 ст,26.1, согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом").


    Товар к возврату принимается в том состоянии, в котором он был получен, сохранен товарный вид и полная комплектация не оторваны бирки и ярлыки, сохранены штрих-кода и маркировка, без следов носки, не глажен, не перешит 

    (в соответствии со ст. 25 «О защите прав потребителей»)


    Важно! Стоимость первичной и обратной доставки (пересылки) товара надлежащего качества не возвращается, поскольку является отдельной услугой.


    В случае возвратаесли какой-то товар не подошел, не понравился: покупатель отправляет его обратно, оплачивая пересылку за свой счёт. Покупателю возвращается сумма за товар, без доставки.

    В случает возврата товара ненадлежащего качества или по ошибке отправлен не тот размер, цвет или модель: после обнаружения дефекта или неверно отправленного товара, необходимо нам прислать фото (в WhatsApp или на эл. почту). В течении дня ваш запрос будет обработан менеджером и отправлен ответ. После этого, вы можете отправить товар обратноПосле получения и проверки товара на брак и исключения дефекта по вине покупателя, магазин возвращает сумму за товар и компенсирует клиенту затраты на пересылку туда-обратно в течении 3-х дней.

    Если покупатель хочет обменять товар на другой размер, осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара и последующей покупки нужного. На сайте оформляете новый заказ на нужный вам размер. Товар, который не подошел, отправляете обратно.


    Сроки возврата денежных средств


    Возвратные посылки забираются из пунктов выдачи в течении 5 дней. После получения, оформление возврата денежных средств за товар покупателю происходит в течении рабочего дня на ту же банковскую карту, с которой была оплачена покупка на сайте. Срок зачисления зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту и может составлять 1-5 дней.


      Как вернуть товар


      Отправить товар обратно вы можете Почтой России, СДЭК, Boxberry, Яндекс

      Чтобы оформить возврат товара полученного ранее товара, необходимо заполнить  заявку на возврат, где она будет зарегистрирована автоматически (уведомление по созданному возврату поступает вам на эл.почту). Или связаться с нами по тел: +7(985)877-5222 Пн-Пт 10:00-18:00, Сб-Вс 11:00-17:00 (МСК), чтобы вашему заказу присвоили статус возврата в «ручном режиме». 

      Отправлять товар обратно вы можете сразу после заполнения на сайте формы на возврат или после звонка в магазин, вложив в посылку всю комплектацию - товар, накладную и чек покупки.

      Если у вас отказ сразу после примерки в пункте СДЭК без забора заказа домой, заполнять заявку не нужно. Уведомление о возврате нам поступают от СДЭК автоматически.

      Возвратную посылку отправляйте "простым отправлением", не наложенным платежом.

      Будьте внимательны! Посылки отправленные на не верный адрес, с указанием ошибочных данных по вине покупателя или с наложенным платежом не могут быть получены!

      _______________________________________________________________________

      Адреса, куда отправлять посылку обратно:

      (получатель Семенова Е. С. +7(985)877-52-22)


      • ПОЧТА РОССИИ: 

      127221 Москва, до востребования (Полярная 16к1)

      • СДЭК: 

      г. Москва, ПВЗ Лескова 30

      • BOXBERRY

      г. Москва, ПВЗ пр.Дежнева 23

      • ЯНДЕКС

      г. Москва, ПВЗ пр.Дежнева 23

      __________________________________________________________________________

      После отправки товара обратно, пришлите нам трек-номер для отслеживания посылки и какой службой отправили:

      на WhatsApp  7(985)877-52-22

      или на эл.почту info@jeansa.ru

      Данная информация необходима для корректного отслеживания и получения возврата с нашей стороны.

      Уведомления о том, что посылка поступила обратно, нам присылать не нужно, всё отслеживаем и забираем в течении 5-х дней.

      При обнаружении брака, дополнительно отправляйте фото чека, где указана потраченная вами сумма на обратную пересылку (не экспресс, не авиа, не ускоренная - обычная доставка).


      Общие требования и условия для возврата товара


      Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

      • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
      • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
      • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон и т.д., возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
      • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

      - при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

      - при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

      • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.


      Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

      ·         С момента получения заказа прошло не более 7 дней.

      • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать возврат.

      При возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.

      • На фурнитуру гарантия не распространяется.


      Условия для отказа при приёме возврата


      Магазин вправе не принимать обратно купленную вещь:

      • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7 дней с момента получения заказа;
      • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
      • Возврат товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

      - испорчен товарный вид

      - оторваны бирки, ярлыки

      - товар поношен, постиран или перешит

      - присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).

      •  Если товар был с изъянами - куплен с уценкой, но был сознательно приобретён осведомленным об этом покупателем, гарантийный срок в полной мере уже не распространяется, а именно на следующие случаи:

                        -  образование катышков на поверхности ткани;

                       - выгорание ткани или потеря расцветки;

                       - порезы, разрывы и потертости;

                       - эксплуатационный износ;

                       - нарушение геометрии фурнитуры, вплоть до полной поломки;

                       - дефекты, образовавшиеся при неправильном употреблении изделия.



      Гарантия
      • На фурнитуру гарантия не распространяется.
      • Выявленная разница по длине штанин в 0,5-1 см является допустимой нормой при крое, и связана с технологией резки и натяжением ткани на фабрике. При остальных замерах, указанных в размерной таблице - ширина пояса, ширина штанины, длина по внутреннему шву и т.д. допускается отклонение в +/- 1-2 см.

      Гарантийный срок эксплуатации после покупки товара составляет 14 дней (п. 6 ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителей").

      Гарантия действует только при правильных условиях эксплуатации, при наличии кассового чека и упаковки. 

      Продавец несет ответственность за выявленные в период действия гарантии изъяны товара, но при этом он имеет право доказать, что порча товара может произойти и по вине самого клиента уже после покупки товара, из чего следует, что от продавца данные обстоятельства не зависели (ст. 476 ГК РФ и п. 6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если продавец сможет доказать, что выявленные недочеты возникли по вине клиента, например, в результате неправильной носки или ненадлежащего ухода за одеждой, то он имеет право отказать в возврате денег или замене товара.

      На фурнитуру гарантия не распространяется. 

      Все претензии по поводу приобретённого товара рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В спорных ситуациях вопросы решаются путём проведения экспертизы.