ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Осуществить возврат товара который не подошел¹ или товара ненадлежащего качества² возможно в течении 7 дней после получения.

Товар к возврату принимается в том состоянии, в котором он был получен: сохранен товарный вид и полная комплектация (не оторваны бирки и ярлыки, сохранены штрих-кода и маркировка, без следов носки)³


!Проверяйте товар при получении, чтобы исключить повреждение по вине покупателя! При обнаружении дефекта, сразу свяжитесь с нами. После примерки и носки претензии не принимаются и товар возврату и обмену не подлежит, если оторвана или сломана фурнитура (молния, кнопки, замки), а так же присутствуют дефекты (пятна, порезы, разрывы). 


Важно! Денежные средства за первичную и обратную доставку товара надлежащего качества не возвращаются, поскольку это является услугой сторонней курьерской компании.

 

Товар не подошел: покупатель отправляет его обратно, оплачивая пересылку за свой счёт. Покупателю возвращается сумма за товар, с вычетом первичной оплаченной доставки.

Обмен на другой размер: осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара и последующей покупки нужного. На сайте оформляете новый заказ на нужный вам размер. Товар, который не подошел, отправляете обратно.

Товара ненадлежащего качества или по ошибке отправлен не тот размер, цвет, модель: после обнаружения дефекта или неверно отправленного товара, необходимо нам прислать фото (в WhatsApp или на эл. почту). В течении дня ваш запрос будет обработан менеджером и после согласования, вы сможете отправить товар обратно. Расходы за обратную пересылку магазин берет на себя. После получения и проверки товара на брак и исключения дефекта по вине покупателя, магазин полностью возвращает сумму оплаченную покупателем на сайте - за товар и доставку (при полном возврате заказа)При частичном возврате, магазин возвращает денежные средства только за возвратный товар. В случае замены, при наличии нужного товара, магазин отправляет аналогичный в течении 2 дней после получения возвращенного товара.



УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА 



Магазин не принимает обратно товар:

  • Прошло более 7 дней с момента получения заказа
  • Не сохранен товарный вид - оторваны бирки, ярлыки, код, маркировка, отсутствует фабричная упаковка (магазин не может восстановить, вшить или приклеить без участия производителя) или ношен
  • Товара ненадлежащего качества по вине покупателя: присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрыв, порез, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки). Проверяйте товар при получении, чтобы исключить повреждение по вине покупателя!
  • Товар был куплен с уценкой и сознательно приобретён осведомленным об этом покупателем



СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 

Посылки получаем в пунктах выдачи в течении 5 дней после поступления заказа обратно. Возврат денежных средств за товар покупателю производится в течении 1-2 дней. Возврат поступает на банковскую карту с которой была оплачена покупка на сайте. Срок зачисления зависит от Банка, который выдал вашу карту и может составлять 1-5 дней.



КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР 



Отправить товар обратно вы можете Почтой России или СДЭК.

Два способа заявки перед отправкой:

  1. 1-й способ: Заполните заявку на возврат.  На эл.почту вам сразу же поступит уведомление по созданному возврату (если в папке входящие нет, проверьте папку спам). Вам не нужно ждать от нас звонка для подтверждения. Всё регистрируется автоматически.
  2. 2-й способ: Позвонить нам по тел: +7(985)877-5222, чтобы вашему заказу присвоили статус возврата в «ручном режиме» без заполнения заявки.


Отправлять товар обратно вы можете сразу после заполнения на сайте формы на возврат или после звонка в магазин, вложив в посылку всё содержимое и в изначальном виде.


  • Если у вас отказ сразу после примерки в пункте СДЭК без забора заказа домой, заполнять заявку и звонить нам не нужно. Возврат нам поступает от СДЭК автоматически.
  • Если вы забрали домой посылку СДЭК и Почту посылку и отправляете за свой счет после заявки на возврат, отправляйте "простым отправлением", не наложенным платежом. Будьте внимательны! Посылки отправленные на не верный адрес, с указанием ошибочных данных по вине покупателя или с наложенным платежом не могут быть получены! После отправки товара обратно, пришлите нам трек-номер для отслеживания посылки и какой службой отправили:

на WhatsApp 7(985)877-52-22

или на эл.почту info@jeansa.ru

Данная информация необходима для корректного отслеживания и получения возврата с нашей стороны.

Уведомления о том, что посылка поступила обратно, нам присылать не нужно, всё отслеживаем и забираем в течении 5-х дней.

_______________________________________________________________________

Адреса, куда отправлять посылку обратно:

(получатель Семенова Е. С. +7(985)877-52-22)

  • ПОЧТА РОССИИ:

127221 Москва, до востребования (Полярная 16к1)

  • СДЭК:

г. Москва, ПВЗ Лескова 30

 

 

ГАРАНТИЯ
На фурнитуру гарантия не распространяется.
Выявленная разница по длине штанин в 0,5-1 см является допустимой нормой при крое и связана с технологией резки и натяжением ткани на фабрике. При остальных замерах, указанных в размерной таблице - ширина пояса, ширина штанины, длина по внутреннему шву и т.д. допускается отклонение в +/- 1-2 см.

Гарантийный срок эксплуатации после получения товара составляет 14 дней

Гарантия действует при правильных условиях эксплуатации, наличии кассового чека и упаковки. 

Продавец несет ответственность за выявленные в период действия гарантии изъяны товара, но при этом он имеет право доказать, что порча товара может произойти и по вине самого клиента уже после покупки товара, из чего следует, что от продавца данные обстоятельства не зависели⁵. Если продавец сможет доказать, что выявленные недочеты возникли по вине клиента, например, в результате носки или ненадлежащего ухода за одеждой, то он имеет право отказать в возврате денег или замене товара.





¹ в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом"

² в соответствии закона от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", а именно п.4 ст,26.1, согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом"

³ в соответствии со ст. 25 «О защите прав потребителей»

⁴ п.6 ст.5 ФЗ "О защите прав потребителей"

⁵ ст. 476 ГК РФ и п. 6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"