ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА



Возврат/обмен возможен в течении 7 дней после получения товара. Обратная доставка оплачивается покупателем (товар надлежащего качества) или продавцом (брак, по ошибке отправлен не тот размер или модель). 

Чтобы сделать возврат товара, необходимо заполнить форму запроса на возврат или связаться с нами по тел: +7 (985) 877-5222 (пн- сб с 10:00 до 19:00 (МСК), воскресенье - выходной)



  • При доставке курьером по Москве и МО:
  • в случае возврата/обмена товара повторный приезд курьера оплачивается - 400 руб. в пределах МКАД, 600 руб. за МКАД
  • при доставке по Москве, если товар был куплен на сумму от 3000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку
  • при доставке по МО, если товар был куплен на сумму от 4000 руб. и доставка курьером была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку
  • При доставке Почтой России по РФ:

  • если товар был куплен на сумму от 3000 руб. и доставка была оплачена продавцом, то покупателю возвращается сумма, за вычетом расходов продавца на доставку всего заказа
  • если товар был куплен на сумму менее 3000 руб, то в случае возврата/обмена, покупатель оплачивает пересылку туда-обратно
  • при возврате, после получения нами посылки, денежные средства переводятся покупателю на банковскую карту в течении 1-2 дней



Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

  • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
  • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
  • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон и т.д., возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
  • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

- при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

  • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.

 


Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

·         С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.

  • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать замену на аналогичный товар или возврат.

- при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного. Стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется.

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.

 


Продавец вправе не принимать обратно купленную вещь:

  • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7-и дней с момента получения заказа;
  • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
  • При возврате товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

- испорчен товарный вид;

- товар был в употреблении;

- товар был постиран, перешит, переделан;

- присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).