ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА




  • Уважаемые покупатели! Проверяйте товар при получении! После, претензии не принимаются и товар возврату и обмену не подлежит, если оторвана или сломана фурнитура (молния, застёжка, кнопки, замки), а так же присутствуют дефекты (пятна, разрывы).


  • Осуществить возврат не подошедшего товара возможно в течении 7 дней после получения (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть товар в течение 7 дней, согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом").
  • Товар к возврату принимается в том состоянии, в котором он был получен - без следов носки, сохранен его товарный вид, полная комплектация, упаковка, не оторваны бирки и ярлыки (в соответствии со ст. 25 «О защите прав потребителей»).

_______________________________________________________________________

  • Товар можно вернуть Почтой России или СДЭК
  • Чтобы оформить возврат товара Почтой России, необходимо заполнить  заявку на возврат, где заявка будет зарегистрирована автоматически (все уведомления по возврату поступят вам на эл.почту) или связаться с нами по тел: +7(985)877-5222 Пн-Пт 10:00-18:00, Сб 10:00-17:00 (МСК), чтобы вашему заказу присвоили статус возврата в «ручном режиме». Отправлять товар обратно вы можете сразу после заполнения на сайте формы на возврат или после звонка в магазин, приложив в посылку накладную и чек покупки.
  • При возврате СДЭК или Boxberry после примерки в пункте выдачи, заполнять ничего не нужно. Уведомление о возврате нам приходит автоматически.


Адреса куда отправлять товар обратно и информация по отправке:

Посылку отправляйте "простым отправлением", не наложенным платежом.

Будьте внимательны! Посылки отправленные на не верный адрес, с указанием ошибочных данных по вине покупателя или с наложенным платежом не могут быть получены!

_______________________________________________________________________

Адреса, куда отправлять посылку обратно:

  • ПОЧТА РОССИИ: 

129085 Москва, пр-к Мира 97, Семенова Е. С., +7(985)877-52-22

  • СДЭК: 

г. Москва, ПВЗ пр-к Мира 108, Семенова Е. С., +7(985)877-52-22

  • BOXBERRY:

г. Москва, ул.Широкая д.12Б, пав. 68А, Семенова Е. С., +7(985)877-52-22

__________________________________________________________________________

  • После отправки товара обратно Почтой России, отправьте нам трек-номер для отслеживания посылки по WhatsApp на номер +7(985)877-52-22 или на эл.почту info@jeansa.ru. Данная информация необходима для корректного отслеживания и получения возврата с нашей стороны. Уведомления о том, что посылка поступила обратно, нам присылать не нужно, всё отслеживаем и забираем в течении 5-х дней.
  • При обнаружении брака, дополнительно отправляйте фото чека, где указана потраченная вами сумма на обратную пересылку (не экспресс, не авиа, не ускоренная - обычная доставка).
  • В случае возврата, если какой-то товар не подошел, не понравился и т.д.,  покупатель отправляет его обратно, оплачивая пересылку за свой счёт. Покупателю возвращается сумма за товар, без расходов доставки.
  • В случает возврата товара ненадлежащего качества (брак, отправлен не тот товар или размер), покупатель отправляет товар обратно, оплачивая пересылку. При получении и проверки товара, магазин возвращает сумму за товар и компенсирует клиенту затраты на пересылки.
  • Если покупатель хочет обменять товар на другой размер, осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара и последующей покупки нужного (на сайте оформляете новый заказ на нужный вам размер, то, что не подошло, отправляете обратно).
  • При возврате, после получения нами посылки, денежные средства за товар возвращаются покупателю в течении 10-и дней на ту же банковскую карту, с которой была оплачена покупка на сайте. Срок зачисления зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту.


__________________________________________________________________________

  • Осуществить возврат/обмен товара возможно в течении 7 дней, не считая дня покупки или получения заказа (в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть товар в течение семи дней, согласно "Правилам продажи товара дистанционным способом"). 
  • Товар к возврату принимается в том состоянии, в котором он был получен - не поношен, сохранен его товарный вид и полная комплектация - сохранена упаковка, не оторваны бирки и ярлыки (в соответствии со ст. 25 «О защите прав потребителей»)
  • Важно! Стоимость первичной и обратной доставки (пересылки) товара надлежащего качества не возвращается, поскольку является отдельной услугой.
  • Доставка товара надлежащего качества туда-обратно оплачивается покупателем. Если по ошибке отправлен не тот размер, цвет или модель, то доставку оплачивает продавец.
  • В случае возврата товара надлежащего качества, покупателю возвращается сумма в размере стоимости товара. В случае возврата товара ненадлежащего качества, покупателю возвращается сумма за товар и расходы за доставку.
  • Возврат товара не надлежащего качества возможен в течении 7 дней после получения. После обнаружения дефекта, необходимо прислать фото и вернуть товар обратно. После того, как товар будет получен, он проверяется на брак и исключается результат дефекта по вине покупателя. Взамен, при наличии, вам отправляется аналогичная модель и размер. Если такой модели нет, то оформляется возврат денежных средств.


Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

  • С момента получения заказа прошло не более 7-и дней.
  • Товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен: не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка.
  • При возврате товара по причине неподходящий размер, цвет, фасон и т.д., возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем, за исключение расходов на доставку.
  • Если по ошибке покупателю доставлена другая модель или не тот размер:

- при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.

  • В случае замены, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2 дней после получения возвращенного товара.


Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

·         С момента получения заказа прошло не более 7 дней.

  • Если полученный товар имеет брак, покупатель вправе по своему выбору потребовать замену на аналогичный товар или возврат.

- при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного. Стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется.

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.

  • На фурнитуру гарантия не распространяется.


Магазин вправе не принимать обратно купленную вещь:

  • Если истёк срок подачи заявления на возврат, прошло более 7 дней с момента получения заказа;
  • Не сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки и упаковка. Продавец не может восстановить их (вшить или приклеить) без участия производителя;
  • Возврат товара ненадлежащего качества по вине покупателя:

- испорчен товарный вид

- оторваны бирки, ярлыки

- товар поношен, постиран или перешит

- присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).

  •  Если товар был с изъянами - куплен с уценкой, но был сознательно приобретён осведомленным об этом покупателем, гарантийный срок в полной мере уже не распространяется, а именно на следующие случаи:

                  -  образование катышков на поверхности ткани;

                 - выгорание ткани или потеря расцветки;

                 - порезы, разрывы и потертости;

                 - эксплуатационный износ;

                 - нарушение геометрии фурнитуры, вплоть до полной поломки;

                 - дефекты, образовавшиеся при неправильном употреблении изделия.



Гарантии:
  • На фурнитуру гарантия не распространяется.
  • Выявленная разница по длине штанин в 0,5-1 см является допустимой нормой при крое, и связана с технологией резки и натяжением ткани на фабрике. При остальных замерах - ширина пояса, бедра и длина по шву, производителем допускается отклонение в 1-2 см.

Гарантийный срок эксплуатации после покупки товара составляет 30 дней – это тот период, на протяжении которого покупатель в случае выявления каких-либо изъянов и брака в товаре может потребовать возврат, замену или скидку (п. 6 ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителей"). В соответствии со ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителей", гарантийный срок на товар определяется изготовителем продукции или продавцом (в случае если гарантийный срок не был установлен изготовителем).

Гарантия действует только при правильных условиях эксплуатации, надлежащем уходе за одеждой, при наличии кассового чека и упаковки. На фурнитуру гарантия не распространяется. Необходимо принимать во внимание условия эксплуатации и соблюдение покупателем правил применения, хранения или транспортировки товара, так как сам потребитель своими некорректными действиями способен спровоцировать преждевременный износ и порчу изделия. Гарантия теряет силу при повреждении одежды, возникшей по вине покупателя.

Продавец несет ответственность за выявленные в период действия гарантии изъяны товара, но при этом он имеет право доказать, что порча товара может произойти и по вине самого клиента уже после покупки товара, из чего следует, что от продавца данные обстоятельства не зависели (ст. 476 ГК РФ и п. 6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если продавец сможет доказать, что выявленные недочеты возникли по вине клиента, например, в результате неправильной носки или ненадлежащего ухода за одеждой, то он имеет право отказать в возврате денег или замене товара.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока – 30 дней, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 



Обмен или возврат товара производится в течении 7 дней, не считая дня покупки, если товар не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки, кассовый чек и упаковка.

Все претензии по поводу приобретённого товара рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В спорных ситуациях вопросы решаются путём проведения экспертизы.