ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА







_______________________________________________________________________


Адреса куда отправлять товар обратно и информация по отправке:

Посылку отправляйте "простым отправлением", не наложенным платежом.

Будьте внимательны! Посылки отправленные на не верный адрес, с указанием ошибочных данных по вине покупателя или с наложенным платежом не могут быть получены!

_______________________________________________________________________

Адреса, куда отправлять посылку обратно:

127221 Москва, ул Полярная, дом 16 к. 1, Семенова Е. С. +7(985)877-52-22

г. Москва, ПВЗ Лескова 30, Семенова Е. С., +7(985)877-52-22

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________


Возврат/замена товара надлежащего качества возможны при условии:

- при замене, продавец отправляет нужный товар и компенсирует покупателю стоимость обратной пересылки;

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара и обратной пересылки.


Возврат/замена товара ненадлежащего качества(брак) возможны при условии:

·         С момента получения заказа прошло не более 7 дней.

- при замене, продавец отправляет аналогичный товар в течении 2-х дней после получения бракованного. Стоимость обратной пересылки покупателю компенсируется.

- при возврате, продавец полностью компенсирует покупателю стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается, только за товар с браком и его обратную пересылку.


Магазин вправе не принимать обратно купленную вещь:

- испорчен товарный вид

- оторваны бирки, ярлыки

- товар поношен, постиран или перешит

- присутствуют видимые повреждения или дефекты, которые отсутствовали при покупке и возникли в результате механического воздействия на изделие (пятна, разрывы, порезы, оторванные элементы фурнитуры, сломанная молния, замки, застёжки, кнопки).

                  -  образование катышков на поверхности ткани;

                 - выгорание ткани или потеря расцветки;

                 - порезы, разрывы и потертости;

                 - эксплуатационный износ;

                 - нарушение геометрии фурнитуры, вплоть до полной поломки;

                 - дефекты, образовавшиеся при неправильном употреблении изделия.



Гарантии:

Гарантийный срок эксплуатации после покупки товара составляет 30 дней – это тот период, на протяжении которого покупатель в случае выявления каких-либо изъянов и брака в товаре может потребовать возврат, замену или скидку (п. 6 ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителей"). В соответствии со ст. 5 ФЗ "О защите прав потребителей", гарантийный срок на товар определяется изготовителем продукции или продавцом (в случае если гарантийный срок не был установлен изготовителем).

Гарантия действует только при правильных условиях эксплуатации, надлежащем уходе за одеждой, при наличии кассового чека и упаковки. На фурнитуру гарантия не распространяется. Необходимо принимать во внимание условия эксплуатации и соблюдение покупателем правил применения, хранения или транспортировки товара, так как сам потребитель своими некорректными действиями способен спровоцировать преждевременный износ и порчу изделия. Гарантия теряет силу при повреждении одежды, возникшей по вине покупателя.

Продавец несет ответственность за выявленные в период действия гарантии изъяны товара, но при этом он имеет право доказать, что порча товара может произойти и по вине самого клиента уже после покупки товара, из чего следует, что от продавца данные обстоятельства не зависели (ст. 476 ГК РФ и п. 6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Если продавец сможет доказать, что выявленные недочеты возникли по вине клиента, например, в результате неправильной носки или ненадлежащего ухода за одеждой, то он имеет право отказать в возврате денег или замене товара.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока – 30 дней, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 



Обмен или возврат товара производится в течении 7 дней, не считая дня покупки, если товар не был поношен, сохранены его товарный вид, фабричные бирки, ярлыки, кассовый чек и упаковка.

Все претензии по поводу приобретённого товара рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В спорных ситуациях вопросы решаются путём проведения экспертизы.